«Не человек для государства, а государство для человека!»

Тактика и стратегия работы по привлечению сторонников движения СПР

Администратор
Иван
Сообщений: 11
18 дней назад
Тактика и стратегия работы по привлечению сторонников Движения СПР.

Мы считаем, что наиболее действенная работа по привлечению сторонников Движения, может быть только при наиболее близком контакте с людьми, с теми, кто является социальной базой Социалистической партии – с трудящимися.

Нужно работать, если позволяет ситуация, непосредственно на предприятии, если не позволяет - как можно ближе к предприятию.

Начнем с конца. Заключительный этап.

Выбирается крупное предприятие, или район, в котором сосредоточено несколько предприятий. Среди работников этих предприятий распространяются листовки с информацией о СПР и практических шагах по изменению жизни трудящихся, которые будут понятны и интересны людям.

Считаем, что такая старая и испытанная форма пропаганды и агитации как листовка, остается и сегодня самым действенным и эффективным (из малобюджетных) способом донесения информации до адресата.

В этом же районе организуется клуб – помещение, в котором регулярно проводятся встречи со всеми заинтересовавшимися идеями, выдвигаемыми СПР, людьми; где проводятся занятия по различным направлениям знаний, которые позволят трудящимся овладеть новым миропониманием. На базе клуба формируются различные общественные объединения, деятельность которых нацелена на защиту интересов трудящихся близлежащих предприятий и жителей микрорайона.

Из участвующих в работе клуба формируется костяк активистов Движения, которые готовы практически помогать Движению – готовы сами становится распространителями листовок, агитаторами и пропагандистами, корреспондентами, активными работниками профсоюзов и местных общественных объединений.

Создание общественных организаций по месту жительства призванных взять на себя функции защиты интересов граждан от произвола управляющих компаний в сфере ЖКХ, произвола снабжающих ЖКХ предприятий, альтернативной власти по месту жительства.

Не секрет, что большинство из нас не требует от управляющих компаний ЖКХ компенсации за отключенную на тот или период времени воду или тепло, за не достаточно теплые батареи в наших квартирах - мы считаем, что те копейки, которые мы в результате получим (если получим) не стоят тех сил и нервов, которые мы на это потратим.

Но совсем другое дело, если в микрорайоне будет работать общественная организация, которая возьмет на себя функции защиты интересов жителей. Более того, организация может получать немалые деньги, если будет получать часть истребованных с управляющих компаний средств.

Организация может следить за качеством выполняемых управляющей компанией работ по благоустройству микрорайона и выполнению ремонта домов.

Эта же организация может взять на себя функции контроля за качеством продуктов реализуемых в магазинах микрорайона, за тем, чтобы на прилавках не было фальсифицированного товара.

Основными работниками, работающими в таких организациях как в штате, так и вне штата могут быть пенсионеры.

Вы спросите: «Какое отношение подобные организации имеют к социализму и политической деятельности?» Мы ответим: «Самое прямое.» Политика заключается не в лозунгах. Политика – это люди. И чем больше людей, тем больше политики. А если деятельность подобных общественных объединений возглавят сторонники Движения, если они сумеют донести до граждан, что то, чем сегодня они занимаются - это лишь первый шаг на пути к их Достойной жизни, к Достойной жизни их детей и внуков, что коренным образом изменить жизнь в своем доме, своем дворе и микрорайоне, можно лишь изменив жизнь в стране, в мире, то и сами организации смогут стать прообразами будущих органов самоуправления.

Заключительный этап минус 1.

Данную работу можно начать, имея в том или ином населенном пункте хотя бы 5-10 человек активных сторонников Движения, готовых отдать свои время и силы распространению идей, которые им самим видятся заслуживающими воплощения в жизнь.

Заключительный этап минус 2.

Чтобы найти и объединить этих 5-10 человек мы в качестве наиболее эффективного пути видим широкое распространение информации о Движении через интернет.

Такова наша тактика и стратегия поиска и формирования сторонников Движения.

Сформировав несколько активных групп в различных населенных пунктах страны, объединив в своих рядах первые 70-100 человек, Движение сможет встать на новую, более высокую ступень своих возможностей, что позволит и заставит изменить тактику и стратегию Движения в вопросе расширения числа своих сторонников.
Администратор
Иван
Сообщений: 11
18 дней назад
Привлечь можно только одним – идеей о неизбежности и возможности изменить свою жизнь, жизнь близких и далеких людей к лучшему. Нужно только сделать это тем способом, в той форме, которая будет понятна и интересна тому, к кому ты обращаешься.

Ничем другим привлечь нельзя.

В этом есть только одна «проблема». Для того чтобы кто-то откликнулся на твой зов, в том, кому ты пытаешься донести ту или иную мысль, эта мысль должна уже присутствовать хотя бы в самом зачаточном состоянии, хотя бы в потенциале. Созвучать может только подобное. Поэтому, на первом этапе мы можем говорить только о поиске сторонников, о поиске тех, в ком уже живет и бодрствует предлагаемая нами идея.

В дальнейшем, когда инструментов взращивания сознания в нашем распоряжении будет больше, тогда можно будет говорить о возможности пробудить спящую потенциальность. Но и тогда нужно иметь в виду, что пробудить можно только то, что в человеке есть. Если этого нет, то любые усилия по привлечению его к борьбе, творческому труду по изменения себя и мира вокруг, будут тщетны.
Администратор
Иван
Сообщений: 11
18 дней назад
eralew:

Строительство партии это ежеминутный процесс. Это листовки, агитки, страницы в соцсетях, встречи с массами, работа с органами власти.
Конечно, можно работать в микрорайонах, на заводах. Можно через создание множества организаций по защите прав масс, но она не эффективна.

eralew Вы пишите: «Строительство партии это ... листовки, агитки, страницы в соцсетях, встречи с массами, работа с органами власти». Согласен. Но если говорить о тактике этой работы, последовательности наших действий то, по-видимому, они должны быть таковыми:
1. Соцсети, интернет – как способ распространения идеи СПР, ее целей и задач. Как первоначальный способ привлечения тех людей, которые в дальнейшем будут готовы составлять «листовки и агитки», организовывать их печать, распространять их.
2. Листовки и агитки – тот инструмент, который может быть применен более адресно, если их распространять непосредственно перед проходными заводов и фабрик.
3. И лишь потом, когда мы с вами, как партия, будем интересны хоть какому-то более-менее значимому количеству людей, нужно будет организовывать и проводить «встречи с массами».
А власти мы не будем интересны ровно до тех пор, пока за нами не будет стоять хоть какая-то сила. И лишь с обретением последней власть готова будет работать с нами. После чего это непременно нужно будет делать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.